2021-05-09 18:09:52

ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ВОПРОСАХ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ

25 лет Центру и успешной помощи пациентам.


В этом году нашему медицинскому центру исполняется 25 лет. Все эти годы мы старались комплексно помочь нашим пациентам, учитывая все возможности и особенности развития любого заболевания в организме. С самого начала существования медицинского центра проводили школы, семинары и тренинги для пациентов. Мы им давали основы гомеопатии, фитотерапии, натуропатии, психологических тренингов, оздоровительных гимнастик, дыхательных практик и др. Очень важно было донести до каждого человека, что он творец своего здоровья и нездоровья, своего счастья и несчастья.

Особенно много внимания мы уделяем психосоматике различных заболеваний и учим пациентов эффективным подходам выхода из кризисных ситуаций. В эту пандемию мы ежедневно транслировали в эфире инстраграмм и ютуб о возможностях профилактики и лечения, а также восстановления после заболеваний. 

Я считаю, что без холистического подхода невозможно заниматься профилактикой и лечением болезней. Эта пандемия оправдала такой подход.
Каждый из наших врачей, сталкиваясь с теми или иными проявлениями COVID-19, был счастлив, что имеет в руках такой прекрасный метод, как гомеопатия. В кругу моих коллег, друзей-гомеопатов из разных стран мира накопился большой опыт лечения новой коронавирусной инфекции. 
Через каждого из нас прошли сотни и тысячи людей, и никто из наших пациентов не попал в больницу и, тем более, не умер (я имею ввиду постоянных пациентов, а не тех, кто обратился в первый раз уже в критическом состоянии). И это является ярким свидетельством того, что гомеопатия опять, как и всегда, не подвела и показала прекрасные результаты в лечении инфекционных заболеваний. Причем с лечением инфекционных заболеваний весьма успешно справляется даже врач, обладающий всего лишь трехлетним практическим опытом работы. 

Также оправдал себя психосоматический подход. Восточная медицина уже многие тысячелетия назад знала, что органы и эмоции тесно связаны. Следовательно, соматизация заболеваний является естественным результатом наших ментальных и эмоциональных реакций на жизнь.

А гомеопатический препарат как раз и воздействует на эту психологическую доминанту. Ведь почему при COVID-19 был так эффективен Арсеникум Альбум? Нам это совершенно понятно. Потому что тот страх, который нагнетался средствами массовой информации, фактически готовил сознание людей к неизбежной, опасной, даже чрезвычайной ситуации. 
Массированная атака на сознание распаковала страх смерти, присущий человеку, а проживание в страхе очень негативно сказалось на состоянии иммунной системы.
Вместо помощи, вольно или невольно, было сделано всё, чтобы как можно больше людей подверглось атаке вируса и заболело. Страх собственно болезни сопровождался у многих страхом экономических потерь и бедности. В этом смысле, как мы знаем, эффективна Бриония
Когда ухватываешь суть психики человека, подбор препарата окажется наиболее точным, а эффект от гомеопатического лечения будет глубоким и полным. 

При лечении вируса было отмечено много интересного, применялись разнообразные подходы. Недаром даже Минздрав России раз десять менял протоколы лечения пациентов. Загадочный вирус, вопросов много, но, тем не менее, гомеопатический подход с ним прекрасно справляется. Я говорю своим ученикам, что гомеопат одолеет любую ситуацию, даже если внезапно пропадут все аптеки! Даже на необитаемом острове мы сможем приготовить препарат, и он будет работать!  

Однако лечение хронических заболеваний—это всегда нелегкая задача, вызов для врача, да и для медицины в целом. Для врача гомеопата это тоже вызов, потому что для того, чтобы возникло хроническое заболевание, должны сойтись в одну точку много условий и факторов.
Чтобы помочь такому пациенту, приходится вскрывать все слои, которые человек накопил за годы. Когда речь идет о хроническом заболевании ребенка, мы понимаем, что причина в проблемах его родителей. Ребенок, как губка воду, впитывает все переживания и конфликты, которые возникли в родовой системе. 
Своих нерешенных конфликтов у ребенка нет, он еще чист как ангел, но он неосознанно готов взять на себя проблемы родителей. Поэтому, сталкиваясь с острыми и хроническими заболеваниями детей, приходится взаимодействовать с семьей, и, в первую очередь, с родителями. Мы получим результат и без компенсации мамы, но при работе со всей семьей результаты будут более качественными и устойчивыми. Поэтому очень правильно, что гомеопат часто – это семейный врач.

Гомеопатия как ресурсная медицина дает человеку энергию для изменений. Этот способ лечения воздействует очень глубоко непосредственно на причину заболевания.
А причина заболевания, по моему опыту, это сложившаяся психическая доминанта, доминанта по Ухтомскому. Она заставляет человека реагировать на те или иные жизненные обстоятельства и ситуации вполне определенным способом. И этот повторяющийся способ реагирования в итоге приводит к соматизации, т.е. заболеванию на физическом уровне.

Самый простой пример: у раздражительного и гневливого, что называется, желчного человека, мы с большой вероятностью найдем загиб желчного пузыря, камни или полипы в желчном пузыре. Именно у холериков, скорее всего, будут проблемы с желчным пузырем. Это простая связка, которую можно обнаружить даже на обывательском уровне.

Повторюсь, острые заболевания — легкая задача для гомеопата. Совсем другое дело — хронические недуги. Приходится тратить много времени как на прием, так и на последующую работу с каждым случаем. 

В своей работе я люблю использовать подходы Сегала. А при лечении органа, который никогда не врет —кожи — мне нравится подход Георгия Журджи. Он очень эффективно, используя свой огромный клинический опыт, работает с этими проблемами. 

У каждого врача-гомеопата в практике есть случаи исцеления заболеваний, которые в парадигме классической медицины считаются неизлечимыми. Когда пациент демонстрирует свое исцеление в лечебном учреждении, где ему был поставлен диагноз и где он наблюдался до лечения у гомеопата, комментарии будут выглядеть всегда одинаково: это чудо, это спонтанное исцеление, это невозможно, необъяснимо с позиции науки. И еще очень часто: вам неправильно был поставлен диагноз! С такими комментариями мы сталкиваемся постоянно.

Как же сделать выбор препарата? Это весьма непросто, особенно, если касается таких серьезных диагнозов, как онкологические. Время для принятия решения ограничено, и нет права на ошибку. За такими пациентами требуется постоянное наблюдение, с ними нужно часто встречаться. Человек подвержен постоянному воздействию страха, и поддержка врача крайне важна для него. 

Я приведу небольшой клинический случай. Пациент Н., 53 года, работает менеджером в компании, холерического темперамента, раздражительный. Диагноз: глиобластома левой височной области.
Его привела ко мне жена, после того как был поставлен диагноз и проведена операция. Ему удалили опухоль размером с теннисный мяч в левой височной области. По характеру он тугодум, не отличается выдающимся интеллектом, доверяет жене. 
На наших глазах от глиобластомы уходили известные всей стране люди: Ж. Фриске, Д. Хворостовский, М. Задорнов. Конечно, это сильно влияет на душевное состояние пациента. Выжить в такой ситуации ему крайне сложно. Официальные данные по прогнозу, последствиям, предлагаемым методам лечения убивают надежду. Когда человек проходит лечение в обычном стационаре и видит неутешительные истории других пациентов, его преследует неотступный страх. 
Вот почему я предпочитаю работать совместно с психологом. Пациенты очень нуждаются в такой поддержке, ведь страх усугубляет положение, а попробуй не бояться, когда соседи по палате уходят один за другим.
Но, к счастью, у пациента Н. была умная, осознанная жена, которая привела его к гомеопату, а я являюсь еще и специалистом по психосоматике. Мы с разных сторон разобрали причины возникновения опухоли у этого пациента. 
Стояла задача, чтобы он пришел к пониманию, что его болезнь — это не какая-то напасть, которая возникла из ниоткуда, а продукт его мироощущения, тех конфликтов, которые он проживал. Ведь опухоль мозга, на мой взгляд, это своеобразный биологический «апгрейд», когда мозг не может принять какую-то ситуацию, образно говоря, ему не хватает файлов. Тогда возникает опухоль, как будто мы вставляем в наш компьютер дополнительную плату. 
В жизненной ситуации пациента Н. было несколько конфликтов, которые повлияли на возникновении опухоли. В пять лет он чуть не потерял маму, по крайней мере, его детский мозг воспринял эту ситуацию именно так. Пьяный отец ударил мать ножом, она упала замертво. 
Когда ему исполнилось пятьдесят, на его глазах он «потерял» жену, она упала навзничь, не говорила и не дышала. Жена не умерла, но его мозг опять столкнулся с ситуацией потери близкого человека. Усугубило ситуацию то, что жена внешне очень похожа на маму, старше его на десять лет, и, фактически, находится для него в роли матери. 
Невозможность принять и пережить этот стресс через месяц вызвала появление глиобластомы. Нарушились поля зрения, и после обследования был поставлен этот диагноз.
Перед пациентом встал выбор: идти ли по пути обычного лечения, т.е. повторяющихся операций (лучевая и химиотерапия мало эффективна в лечении опухолей мозга, по крайней мере, по опыту моему и моих пациентов) или же обратиться к другим методам лечения.
Я не имела права обещать золотые горы, потому что каждый пациент — это загадка, но, к счастью, у нас есть инструменты, чтобы попытаться помочь, дойдя до самой сути, до глубины запускающего болезнь процесса.
По симптомам тогда вышел Кониум и не только потому, что этим препаратом обычно лечат опухоли мозга. Я наблюдала достаточно много психических симптомов, кожных проявлений. По совокупности симптомов, после операции пациенту был назначен Кониум, потенции 6, затем 30.
После этого на первое место вышли симптомы Туи, и Н. получал этот препарат в сотой потенции. А последний препарат, который я ему дала, был Опиум
После трех лет моего наблюдения у пациента внезапно, буквально за неделю, умирает мать – травмирующая ситуация, которая когда-то задала вектор доминанты по Ухтомскому, и погибает жена.
Эти три года были достаточно благополучными, не было никаких рецидивов, он регулярно проверялся. Травмирующие события случились в ноябре, с учетом предыдущего опыта вероятность рецидива — 99.9%.

С учетом подходов Сегала, пациенту был назначен Опиум 6. Сейчас март, он сделал исследование, рецидива опухоли не обнаружено! 
Возможности гомеопатии, возможности психологии, возможности психосоматического разбора, как мы видим, приводят к таким прекрасным результатам. 

Из доклада Радомской Н.А. 

Автор:

Радомская Наталия Анатольевна

Кандидат биологических наук, вирусолог. Врач лечебной физкультуры. Гомеопат, врач восстановительной медицины, рефлексотерапевт, флоратерапевт, фитотерапевт.

Опыт работы: 46 лет

Ведёт приемы в Медицинском Центре Наталии Радомской по адресу: Москва,Боровское шоссе, дом 56.

Все публикации

Вложения