2022-02-28 10:14:21

ГОМЕОПАТИЯ И БИОРЕЗОНАСНАЯ ТЕРАПИЯ (БРТ) В ЛЕЧЕНИИ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

Онкопсихология, гомеопатия, биорезонанс от Горбенко С.В. Часть 4.

НАЧАЛО:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

В своей практике я применял следующие модели терапии:

  • Биорезонасная терапия (БТР), ее различные аспекты.
  • Сочетание БРТ и гомеопатии.
  • Гомеопатия с контролем состояния на ВРТ

ПРИМЕР 1.
В начале 90-х годов ко мне в онкоотделение поступила женщина 73 лет с огромной, неподвижной, твердой как камень, опухолью правой околоушной слюнной железы, практически вторая голова. Я тогда как раз отучился по гомеопатии и информационной медицине. Хотелось применить знания в деле, опухоль отвечала показаниям к препарату Кониум и я дал пациентке препарат Кониум С200 однократно 5 крупинок. В течение ближайших суток опухоль вела себя как живая: опухоль двигалась то в одну сторону, то в другую, наблюдались участки втяжения и одновременно выпячивания в опухоли, которые сменялись во времени, одновременно опухоль явно уменьшалась. Сама пациентка ощущала: как будто в опухоли проходят молнии с кратковременным, но интенсивным болевым синдромом. На следующий день имея уменьшенную за сутки в 2 раза опухоль, пациентка сбежала.

ПРИМЕР 2.
В 1994 году поступила в отделение на проведение химиотерапии женщина 51 года с неоперабельным раком левого легкого, полиаллергией. Химиотерапию мы провели, несколько курсов, но проблема была в том, что по официальным данным, леченный химиотерапией пациент жил в среднем 11 месяцев, а нелеченный 10 месяцев, что в общем одно и тоже. Зная немного пациентку, ее психологические особенности, назначил Арсеникум альбум на фоне химиотерапии, начиная с С6 по 5 крупинок 2 раза в день, постепенно увеличивая потенцию и интервал между приемами. 
Возможно от этого, на контрольной рентгенограмме через полгода констатировано уменьшение опухоли и ее фиброзирование. 
Пациентка жива и сейчас, спустя 25 лет.

ПРИМЕР 3.
В 1998 году в отделение химиотерапии перевели из хирургии мужчину В.Л., 33 лет, с метастатической миосаркомой правого бедра. Первоначально хирурги планировали экзаартикуляцию правого бедра, но сделав рентген, увидели множественные метастазы в легких по типу снежной бури. В августе 1998 г. мы провели ему 1 курс химиотерапии. Учитывая, что химиотерапия при миогенной саркоме 4-й стадии дает малый эффект, предложил ему провести биорезонансную терапию параллельно, пока он находится в отделении. Вначале магнитной индукционной петлей записал информацию с огромной опухоли правого бедра (примерно в 3 раза больше обычного бедра) и с легких на чистую гомеопатическую крупку. Затем записал отдельно на крупку общую патогенную информацию с организма через ручные и ножные электроды. Сложил вместе эти крупинки в контейнер и поместил в инверсионное гнездо аппарата Имедис-БРТ-А. Провел в течение 20 минут сеанс БРТ, используя ручные и ножные электроды и магнитную индукционную петлю на опухоль правого бедра. Пациенту была дана установка в течение этих 20 минут ассоциативно вспоминать негативные эпизоды своей жизни. Через 20 минут негативная запись из инверсионного гнезда убрана, дана установка на представление желаемого счастливого будущего, в течение 5 минут произведена запись, подобрана разовая доза, назначен курс приема на месяц, рекомендовано с помощью сантиметровой ленты раз в неделю измерять диаметр опухоли в наибольшем исходном размере. Через месяц получили уменьшение опухоли на 2/3 от исходной, провел аналогичный сеанс в конце сентября 1998 г.

Также была проведена паллиативная химиотерапия, курс лечения препаратом на месяц. В октябре клиническое излечение, признаков опухоли и метастазов нет. В августе 1998 г. пациенту установили 1 группу инвалидности всего на 2 года.

Пациент жив и здоров и сейчас. Беседуя с ним, я пытался выявить причину возникновения опухоли. С его слов, у него с юности была привычка отставлять правую ногу в строну при езде на мотоцикле, так что набегающий поток воздуха постоянно раздражал правое бедро. Возможно, то, что этиологический фактор физический, обусловило успешность БРТ. 

ПРИМЕР 4.
Подтверждением этого может послужить еще один случай, когда из хирургии в 2000 г. перевели на химиотерапию пациента с распадающейся липосаркомой передней брюшной стенки. Передняя брюшная стенка представляла собой сплошную распадающуюся язву, сквозь которую местами просвечивала брюшина. Учитывая низкую эффективность химиотерапии при такой патологии, предложил пациенту провести БРТ. Также снял патологическую информацию с опухоли-язвы, общую патоинформацию с электродов, выставил их в инверсионное гнездо, провел общую БРТ с ручными, ножными электродами, магнитной петлей на передней брюшной стенке, параллельно проработав негативные эпизодов жизни. Затем через 20 минут вынул из инверсии патоинформацию и записал ответную реакцию организма а также представление пациента о своем счастливом будущем. Подобрана была разовая доза, назначен курс приема на месяц. 
Через месяц повтор лечения. 
Снова курс приема на месяц. 
Через 3 месяца – картина полного излечения, без рубцовых изменений передней брюшной стенки. Пациент жив и здоров по сию пору. 

Из анамнеза удалось выяснить этиологический момент: пациент по профессии сварщик, не любил надевать защитную одежду для защиты тела от тепла при сварке и регулярно перегревал переднюю брюшную стенку. Возможно неглубокость, физичность этиологии, поражение миогеной и жировой ткани послужила основой легкого в общем-то излечения от опухолей. 

С эпителиальными опухолями, раками такого эффекта аналогичным лечением не удавалось добиться.

Автор:

Горбенко Сергей Васильевич

Онколог, гомеопат, психолог, специалист по биорезонансной терапии.

Опыт работы: 41 год

Все публикации